Мастер-класс «Внешний комплаенс как метод владельческого контроля»

Мастер-класс от генерального директора «Аудит Груп» Юлии Георгиевой

Бизнес 0+

Владельческий контроль бизнеса как стиль мышления - это авторский взгляд на бизнес. 

Владельческий контроль бизнеса как технология - это действия, которые осуществляет владелец бизнеса, чтобы привести бизнес в нужное ему состояние.

Мы обсудим владельческий контроль как ресурс развития бизнеса.

Вы узнаете о методе контроля бизнеса - внешний комплаенс.

Познакомимся с практическим экспертным опытом! И это будет «разговор на равных», поскольку эксперт, Юлия Георгиева, так же является собственником бизнеса. 

МЫ ПОДЕЛИМСЯ: опытом, как внешний комплаенс может стать методом контроля бизнеса, как собственнику не потерять бизнес.

МЫ РАССКАЖЕМ: какие есть способы контроля бизнеса, чем отличается внешний комплаенс от внутреннего комплаенса.

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:

  • Способы владельческого контроля
  • Отличие внешнего комплаенса от внутреннего при владельческом контроле
  • Три зоны владельческого контроля
  • Основные цели комплаенса в интересах бенефициара
  • Инструменты внешнего комплаенса

Длительность мастер-класса – 1,5 часа.

Присоединяйтесь, будет интересно!

Поделиться:

271 день назад
26 апреля 2024 11:00–12:30

Москва
ул. Цветной бульвар, д. 16/1, п. 2, эт. 2, офис 11
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов