В деятельности любой компании, ведущей активную финансово-хозяйственную деятельность и работающей с широким спектром различных контрагентов, неизбежно рано или поздно возникают вопросы «недопонимания» с представителями ФНС.
Зачастую основой подобных конфликтов являются недоработки компаний в вопросах проявления «должной (коммерческой) осмотрительности». Должная осмотрительность - это комплекс мероприятий, который компания обязана проводить при проверке контрагента на предмет налоговых рисков. Проверку проводят для того, чтобы оценить добросовестность партнера и возможность дальнейшего сотрудничества.
Многие компании сознательно не проверяют контрагентов и работают со всеми организациями без исключения. Такой подход грозит санкциями со стороны ФНС в виде доначислений налогов, отказа в вычетах, штрафов и так далее.
Главное, что следует уяснить: проявление должной осмотрительности не означает, что компания ОБЯЗАНА при проверке контрагента выявить признаки его недобросовестности. У нас должны быть доказательства того, что мы предприняли все рекомендуемые и возможные меры для сбора информации о контрагенте.
Вы узнаете:
Вы познакомитесь:
Мы рассмотрим:
Целевая аудитория: Собственники компаний, главные бухгалтеры, специалисты финансовых и бухгалтерских служб, налоговые консультанты, специалисты по налогообложению
Спикеры
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.